Показано с 1 по 10 из 34

Тема: Хочу создать душную Fantasy [ARPG!]

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для ShamanLab
    Информация о пользователе
    Регистрация
    03.12.2020
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Narunan Посмотреть сообщение
    [Игра]: WOW (World of Warcraft) - Основа идеи (Большое количество предметов и механик)
    [Игра]: The Elder Scrolls V: Skyrim - (Перки/Навыки/Система прокачки)
    [Игра]: Dark Souls - (Оружие/Броня)
    лол. Вы в курсе сколько людей-часов и денег было задействовано для разработки этих проектов? Вы в курсе, что на человеков которые могут затащить такие проекты крупные компании охотятся?

    Возьмите в пример что-нибудь маленькое и одно. Сделайте его по желанию душным, потным, заляпанным соплями гоблинов или обжигающе нетерпимым, и предъявите людям на заценку. А после этого и разговору будет легче сложиться.

    upd. Люди не любят гриндить в оффлайне. Весь гриндо-экшн сдвинут если не в MMO, то во всяком случае во что-то сетевое-социальное с сильной коммерциализацией. При чём коммерция на первом месте, а геймплей придаток монетизации.
    Последний раз редактировалось ShamanLab; 05.12.2023 в 21:28.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ShamanLab Посмотреть сообщение
    лол. Вы в курсе сколько людей-часов и денег было задействовано для разработки этих проектов? Вы в курсе, что на человеков которые могут затащить такие проекты крупные компании охотятся?

    Возьмите в пример что-нибудь маленькое и одно. Сделайте его по желанию душным, потным, заляпанным соплями гоблинов или обжигающе нетерпимым, и предъявите людям на заценку. А после этого и разговору будет легче сложиться.

    upd. Люди не любят гриндить в оффлайне. Весь гриндо-экшн сдвинут если не в MMO, то во всяком случае во что-то сетевое-социальное с сильной коммерциализацией. При чём коммерция на первом месте, а геймплей придаток монетизации.
    Вы видимо не поняли моё сообщение.

    Я перечислил проекты с которых я копирую идеи.

    В этой статье мне нужны некоторые советы/примеры от опытных людей которые играли в похожие по моему описанию RPGM игры (MV/MZ).

    Я могу спокойно реализовать 80% написанного, но суть в том где мне это лучше реализовать MV или же MZ (Мне нужен совет)

    > Люди не любят гриндить в оффлайне.
    Я люблю, но есть одно маленькое НО, это чаще всего не особо можно назвать гриндом т.к. он плохо реализован.

    > затащить такие проекты
    Скайрим жив только благодаря модерам, в DS хороший баланс (Урон), в WOW хорошее наполнение мира, но суть в том что все эти игры разрабатывались большим количеством людей и поддерживать проект я бы не сказал что сложно если ты хорошо понимаешь его структуру.

    Я использую и копаюсь в RPGM потому что я могу хоть когда расширить и изменить функционал игры.

    Так же я изучаю механики реализованные в чужих проектах поэтому я попросил у людей игравших (В таких RPGM игры) либо же создававшим подобные механики поделиться опытом.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Хочу создать душную Fantasy [ARPG!]